Менеджер в гостинице

Сфера деятельности:
- Туризм
- Гостиничный и ресторанный бизнес
Вид деятельности:
- Общаться с людьми
(помогать, обслуживать, консультировать)
Компетенции:
- Установление контактов: умение легко находить общий язык с другим человеком
- Ориентация на клиента: умение внимательно слушать и сопереживать
- Гибкость: способность легко приспосабливаться к изменениям
- Организованность: умение организовать свои действия так, чтобы уложиться в сроки
- Стрессоустойчивость: умение сохранять спокойствие и принимать решения в сложных и напряженных ситуациях
Описание
Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий – человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля – от охраны до поваров. От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача – сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель.
Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала.
Менеджер осуществляет контроль над соблюдением противопожарных и санитарных норм, а также за поддержанием исправности помещений и оборудования отеля.
Менеджер первым узнает обо всех нововведениях и долгосрочных планах, касающихся работы отеля, и должен разъяснить информацию подчиненным. Он занимается подбором сотрудников, а также участвует в разработке системы поощрения персонала, например, организует выплату премий по итогам месяца или года самым лучшим сотрудникам. Это позволяет мотивировать служащих на более эффективную работу и, в конечном счете, улучшить качество обслуживания в гостинице. Кроме того, менеджер участвует в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в отеле.
Коды специальностей СПО:
Гостиничный сервис 43.02.11
Где учиться
Направления обучения:
Сервис и туризм (43.00.00)


Волоколамское ш., д. 112, корп. 3


ул. Дмитрия Ульянова, д. 26
+7 (499) 129-08-05

ул. Профсоюзная, д. 154, к. 7, 8
+7 (495) 339-83-33

Шипиловский пр., д. 37, к. 1
+7 (495) 390-56-53
+7 (495) 391-23-33

ул. Нагатинская, д. 4, корп. 1

ул. Орджоникидзе, д. 15
+7 (495) 952-28-40
Где работать
Где работать
- Гостиницы и гостиничные комплексы
- Управляющие компании
- Туристические агентства
Компании мечты*
- Арарат Парк Хаятт
- Балчуг Кемпински
- Свиссотель Красные Холмы
- Ritz-Carlton Moscow
*Информация из интернет-источников