Менеджер в гостинице
Записаться

Менеджер в гостинице

Прогноз востребованности на рынке труда через 5-7 лет
Уровень зарплаты: 80 000 - 220 000 ₽
Тест на профессию

Сфера деятельности:

  • Туризм
  • Гостиничный и ресторанный бизнес

Вид деятельности:

  • Общаться с людьми
    (помогать, обслуживать, консультировать)

Компетенции:

  • Установление контактов: умение легко находить общий язык с другим человеком
  • Ориентация на клиента: умение внимательно слушать и сопереживать
  • Гибкость: способность легко приспосабливаться к изменениям
  • Организованность: умение организовать свои действия так, чтобы уложиться в сроки
  • Стрессоустойчивость: умение сохранять спокойствие и принимать решения в сложных и напряженных ситуациях

Описание

Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий – человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля – от охраны до поваров. От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача – сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель.

Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала.

Менеджер осуществляет контроль над соблюдением противопожарных и санитарных норм, а также за поддержанием исправности помещений и оборудования отеля.

Менеджер первым узнает обо всех нововведениях и долгосрочных планах, касающихся работы отеля, и должен разъяснить информацию подчиненным. Он занимается подбором сотрудников, а также участвует в разработке системы поощрения персонала, например, организует выплату премий по итогам месяца или года самым лучшим сотрудникам. Это позволяет мотивировать служащих на более эффективную работу и, в конечном счете, улучшить качество обслуживания в гостинице. Кроме того, менеджер участвует в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в отеле.

Коды специальностей СПО:

Гостиничный сервис 43.02.11

Где учиться

Колледжи, техникумы, училища
25

Направления обучения:
Сервис и туризм (43.00.00)

Где работать

Где работать

  • Гостиницы и гостиничные комплексы
  • Управляющие компании
  • Туристические агентства

Компании мечты*

  • Арарат Парк Хаятт
  • Балчуг Кемпински
  • Свиссотель Красные Холмы
  • Ritz-Carlton Moscow

*Информация из интернет-источников

Приблизиться к мечте

Офлайн
Городской лагерь
Для подростков 13-17 лет
ПРОФКАНИКУЛЫ: Финансово-экономическое направление
23 февраля
вс, с 10:00 до 18:30
Обзор профессий по направлениям: Финансы, Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство и др. Ты попробуешь себя в профессиях финансово-экономической сферы. А благодаря профи узнаешь секреты мастерства и особенности работы в данной сфере.
Подробнее

Статьи

Контакты
Администратор
Адрес

Москва, Кутузовский проспект, 36,
стр. 3, подъезд 5, 2 этаж, офис 315

ст. МЦК Кутузовская
ст. м. Кутузовская
ст. м. Парк Победы

Время работы
Будние дни: с 09:00 до 20:00
Выходные и праздники: с 09:00 до 19:00
Как проехать
По Кутузовскому проспекту из центра
С Третьего Транспортного Кольца