1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общество с ограниченной ответственностью Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», далее «Исполнитель», публикует Договор публичной оферты на оказание услуг.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое или юридическое лицо, производящее Акцепт этой оферты, осуществляет оплату Услуг Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата Услуг Исполнителем является Акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
1.3. На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от использования Услуг, предоставляемых Исполнителем.
1.4. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Заказчик осуществляет предоплату или оплату услуг в размере, указанном на сайте: https://proforientator.ru.
4.2. Заказчик оплачивает услуги по настоящему Договору в размере, установленном Исполнителем, по цене предусмотренной на день оплаты. Заказчик может произвести оплату услуг в порядке 100 % предоплаты либо в порядке, предусмотренном пунктом 4.1. В случае оплаты не в полном объеме, оплата остальных денежных средств может быть произведена любым из способов, предусмотренных п. 4.3 настоящего Договора.
4.3. Заказчик может оплачивать услуги банковскими картами Visa или MasterCard, через банк посредством платежного поручения, наличными платежами в кассу Исполнителя либо другим способом, согласованным с Исполнителем.
4.4. При оплате Заказчиком услуг банковскими картами или через банк посредством платежного поручения, датой оплаты услуг считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.5. Заказчик обязан в случае оплаты услуг по настоящему договору банковской картой через Интернет пользоваться только банковской картой, принадлежащей Заказчику. Во избежание мошенничества Исполнитель проверяет платеж и для разрешения возможных возникших вопросов связывается с Заказчиком. В случае если Заказчик недоступен или вопрос остается нерешенным, Исполнитель оставляет за собой право аннулировать данный заказ и возвращает денежные средства на банковскую карту ее владельца.
4.6. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Исполнителя ошибочно, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 121170, г. Москва, Кутузовский пр-кт, д. 36, стр. 3, вход 4, офис 315, либо в электронном виде на адрес электронной почты profor@proforientator.ru с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Исполнитель производит возврат в срок до 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае нанесения ущерба Заказчиком имуществу Исполнителя, Заказчик компенсирует причиненный Исполнителю ущерб.
5.2. Заказчик представляет интересы всех несовершеннолетних лиц, совместно с ним пришедших и персонально несет ответственность перед Исполнителем за действия данных лиц. Заказчик несет ответственность за правильность сообщенных Исполнителю данных.
5.3. Исполнитель не несет ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг со своей стороны или со стороны третьих лиц, возникшего из-за недостоверности, недостаточности или несвоевременности подтверждающих сведений и документов, предоставленных Заказчиком, а также возникших вследствие других нарушений условий настоящей Оферты со стороны Заказчика.
5.4. В случае отказа Заказчика от услуги заранее, до начала предоставления услуги, Исполнитель возвращает Заказчику стоимость услуг с удержанием суммы предоплаты, указанной на сайте https://proforientator.ru или засчитывает внесенные средства в качестве оплаты другой услуги по согласованию с Заказчиком.
5.5. В случае медицинских оснований для отказа Заказчика от услуги, возникших после начала предоставления услуги и документально подтвержденных, Исполнитель удерживает сумму предоплаты, указанную на сайте https://proforientator.ru и 15% (пятнадцати процентов) от полной стоимости за каждый неиспользованный час предоставляемой услуги, следующий после дня возникновения медицинского противопоказания; оставшуюся сумму Исполнитель возвращает Заказчику или засчитывает внесенные средства в качестве оплаты другой услуги.
5.6. В случае отказа Заказчика от услуги менее чем за стуки до ее предоставления или после начала предоставления услуги, по причине, не соответствующей пункту 5.7, Исполнитель имеет право не возвращать Заказчику стоимость услуг при выполнении Исполнителем всех условий Договора.
5.7. В случае обнаружения неисполнения или ненадлежащего исполнения Услуг, Заказчик в течение 24 часов уведомляет об этом Исполнителя для своевременного принятия мер, удовлетворяющих все вовлеченные стороны.
5.8. В случае возникновения обстоятельств, независящих от Исполнителя, последний имеет право заменить одну или несколько услуг на равнозначную (-ые).
5.9. Заказчик подтверждает согласие на обработку персональных данных, а также использование фото- и видеоматериалов, полученных во время предоставления услуги.
5.10. В остальных случаях стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленных действующим законодательством РФ.
6. НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера в контексте настоящего Договора относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемии и иные проявления сил природы, а также война или военные действия, забастовка в отрасли или регионе, принятие органом государственной власти или управления нормативного правового акта, повлекшего невозможность исполнения настоящего Договора.
6.2. При наступлении и прекращении указанных в п. 6.1. обстоятельств, Сторона настоящего Договора, для которой создалась невозможность исполнения своих обязательств, должна немедленно известить об этом другую Сторону, приложив к извещению справку соответствующего органа или иной подтверждающий наступление или прекращение обстоятельств документ.
7. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут, по возможности, разрешаться путем переговоров между Сторонами. Претензионный порядок урегулирования споров является обязательным для Сторон, срок рассмотрения и ответа на претензию составляет 7 (семь) рабочих дней с момента получения.
7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны после реализации процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в суд по месту нахождения ответчика.
8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
8.1. Настоящий Договор, являясь публичной офертой Исполнителя, вступает в силу с момента ее акцепта, и действует до момента полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору.
8.2. Заказчик имеет право расторгнуть договор, в соответствии с правилами аннулирования.
8.3. Исполнитель вправе изменять условия настоящего Договора и его Приложений, вводить новые Приложения к настоящему Договору без предварительного уведомления Заказчика. Заказчик, зная о возможности таких изменений, заранее согласен с тем, что они будут производиться. Если Заказчик продолжает пользоваться услугами Исполнителя после таких изменений, это означает его согласие с ними. Заказчик имеет возможность ознакомиться с новыми условиями договора на сайте https://proforientator.ru.
9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ, СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ
9.1. Заказчику гарантируется конфиденциальность данных, предоставленных им с целью получения услуг.
9.2. Заказчик дает согласие на обработку и хранение своих персональных данных и данных своего несовершеннолетнего ребенка, предоставленных для обработки.
Заказчик подтверждает, что, давая такое согласие, действует по своей воле и в своем интересе.
Согласие распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, номера телефонов, адреса электронной почты.
Обработка персональных данных может осуществляться для электронного документооборота, а также для информирования о продуктах и услугах, предложения продуктов и услуг, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется следующими способами: с использованием средств автоматизированной обработки и без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
ЗАКАЗЧИК МОЖЕТ ОТОЗВАТЬ СВОЕ СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных путем направления Исполнителю соответствующего письменного уведомления не менее чем за месяц до момента отзыва согласия.
10. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Исполнитель:
Общество с ограниченной ответственностью Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии»
ОГРН / ИНН: 5147746340100 / 7730716270
КПП: 773001001
Телефон: +7 (495) 988-19-33
Факс: +7 (495) 642-24-34
Режим работы: пн.-вс. с 09.00 до 20.00
Почтовый адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский пр-кт, д. 36, стр. 3, офис 315
Физический адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский пр-кт, д. 36, стр. 3, офис 315
Юридический адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский пр-кт, д. 36, стр. 3, офис 315