Консультация нейропсихолога
Online-заявка
+
ONLINE-ЗАЯВКА
  • Гарантируем Конфиденциальность

ico

Консультация нейропсихолога

Нейропсихологические услуги Центра тестирования и развития "Гуманитарные технологии"

Нейропсихология – это наука, изучающая структурно-функциональные мозговые основы психической деятельности. В нашем Центре вы можете пройти нейропсихологическую диагностику и развивающие занятия с нейропсихологом. Нейропсихологический подход к профориентации дополняет традиционную профориентацию и позволяет выбрать профессию, соответствующую индивидуальным особенностям мозгового обеспечения психической деятельности.

Руководитель сектора нейропсихологии – Н.А. Хохлов – кандидат психологических наук, клинический психолог, нейропсихолог, преподаватель-исследователь высшей квалификации.

  5-8 лет 9-17 лет

Диагностика

Профпревью
Нейропсихологическая диагностика старших дошкольников и младших школьников. Позволяет выявить особенности развития ребенка и увидеть его актуальные и потенциальные возможности, в т.ч. при наличии неврологических или психиатрических нарушений. Может проводиться для оценки готовности к школьному обучению, а также для выборка кружков и дополнительных занятий.
Длительность: 2 – 2,5 часа
Нейропрофиль
Нейропсихологическая диагностика школьников (с профориентационным уклоном). Позволяет выбрать подходящий вариант предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе индивидуальной специфики развития высших психических функций, в т.ч. при наличии неврологических или психиатрических нарушений.
Длительность: 2 – 2,5 часа

Развитие

Нейротренинг
Курс групповых занятий с нейропсихологом, направленный на развитие психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, произвольной регуляции, динамических характеристик психической деятельности) и повышения уровня познавательных способностей.
В группе не более 5 человек. Группы формируются с учётом возраста и индивидуальных особенностей развития.
Перед прохождением нейротренинга необходимо пройти диагностику (Профпревью, Нейропрофиль).
Длительность: 8 встреч по 2 часа
Одна встреча включает в себя: занятие (45 минут), перерыв (15 минут), занятие (45 минут), консультация для родителей по результатам занятия (15 минут).
По результатам диагностики выдаётся карта развития психических функций с кратким описанием полученного результата, список книг (методик) для самостоятельного развития (при необходимости), для подростков – список профессиональных направлений (пример), наиболее подходящих для дальнейшего освоения ребёнком с учётом индивидуального соотношения уровней развития высших психических функций. Подробная расшифровка результатов даётся в устной форме после диагностики. 

Дополнительная услуга (4000 руб.): в течение недели со дня диагностики может быть подготовлено развёрнутое письменное заключение нейропсихолога. Такое заключение может потребоваться при прохождении психолого-медико-педагогической комиссии или для судебно-психологической экспертизы. Просим заранее (до начала диагностики) предупреждать специалиста о необходимости подготовки заключения.


Статьи о нейропсихологическом подходе:
- Нейропсихологический подход к профориентации
- Нейропсихологический подход к ранней профориентации
- Произвольная регуляция деятельности – основа успешного развития ребёнка
- Нейропсихологические профили групп профессий, построенные методом экспертных оценок

Интервью руководителя сектора нейропсихологии Н.А. Хохлова:
Творить нельзя работать: как сменить профессию после 30 лет
От выбора профессии к успешной жизни
- Как всесторонне развить ребёнка?
- Фитнес для мозга
- Нейропсихолог – о пользе и скрытых угрозах компьютерных игр
- Как виртуальная реальность меняет наши представления о настоящем и будущем (комментарий)


Избранные научные публикации:

  1. Хохлов Н.А. Нейропсихологические профили групп профессий, построенные методом экспертных оценок // Научное отражение, 2019. – № 1 (15). – С. 42-48. 
  2. Хохлов Н.А. Нейропсихологический подход к оценке способностей у детей и подростков // Психология способностей и одарённости: материалы Всероссийской научно-практической конференции, [21-22 ноября 2019 г.] / под ред. проф. В.А. Мазилова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. – C. 233-236.
  3. Хохлов Н.А., Сердюк А.Е. Количественные оценки выполнения методики «Комплексная фигура Тейлора» детьми 4-17 лет // Национальный психологический журнал, 2019. – № 1 (33). – С. 88-108. – DOI: 10.11621/npj.2019.0109.
  4. Хохлов Н.А., Юдина Е.А., Балашова М.В. Применение графомоторной пробы («Забор») для оценки мануальной асимметрии у детей 4-17 лет // Асимметрия, 2020. – Т. 14. – № 1. – С. 42-51. – DOI: 10.25692/ASY.2020.1.14.004.
  5. Хохлов Н.А. Каковы различия между леворукими и праворукими детьми? [Электронный ресурс] // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири, 2020. – № 1. – С. 67-74. – URL: https://bulletinpp.esrae.ru/230-1257.
  6. Хохлов Н.А., Словенко Е.Д. Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2020. – № 3. – С. 291-313. – DOI: 10.11621/vsp.2020.03.13.
  7. Хохлов Н.А. Знание названий пальцев как диагностический признак при проведении нейропсихологического обследования детей и подростков // Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований: Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 18–19 ноября 2020 г. / Под ред. А.Б. Холмогоровой, О.Д. Пуговкиной, Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной, О.В. Рычковой, Н.А. Сирота. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. – С. 833-835.

ico

Подписка на дайджест новостей

Данный e-mail уже есть в базе рассылки!

Гарантируем Конфиденциальность