|
Запись предварительная! Время и дату необходимо согласовать с администратором по тел.: +7(495) 252-07-30, +7 (495) 988-19-33
Никита Александрович Хохлов
автор методики, кандидат психологических наук
"Каждому человеку интересно узнать свой уровень IQ, но немногие знают, что интеллект не сводится к одному числовому значению, а может быть представлен в виде профиля способностей.
Мы опросили около 11 тысяч представителей 171 профессии и 20 экспертов – специалистов в области психологии труда и управления персоналом, чтобы составить уникальные профессиональные профили. В разработке заданий теста приняли участие 6 психологов-методистов, из них 2 кандидата психологических наук.
Пройдя тест ПРОФ-IQ, вы узнаете уровень развития 10 способностей (компонентов структуры интеллекта), вербального и невербального интеллекта, общий уровень интеллекта, а также сможете подобрать профессии, которые будет проще осваивать. Знание свои слабых и сильных сторон позволит легче адаптироваться в учебных ситуациях, выбирая правильные стратегии познавательной деятельности."
ЭТА МЕТОДИКА ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА, ЕСЛИ ОН(А)
✔ Учится в 8–11 классе или колледже
✔ Интересуется своим когнитивным развитием
✔ Хочет узнать свой уровень IQ
✔ Испытывает трудности с обработкой словесной или графической информации
✔ Замечает, что обрабатывает информацию необычным образом
✔ Не уверен, хватит ли ему способностей для освоения желаемой профессии
✔ Прошел другие профориентационные тесты, но так и не смог выбрать подходящую профессию
✔ Интересуется многими профессиями, но хочет выбрать именно ту, в которой станет лучшим
✔ Выбирает профильный класс в школе, направление обучения в вузе или колледже
О МЕТОДИКЕ ПРОФ-IQ
Нажмите, чтобы развернуть
Как проходит тестирование
Придя в наш центр, подросток сначала знакомится с инструкцией к тесту и проходит его за компьютером.
Максимальное время прохождения теста составляет 80 минут, однако в большинстве случаев тестирование занимает около часа.
По результатам теста проводится профконсультация психолога. Консультант помогает интерпретировать результаты теста и сделать вывод о том, какие профессии и почему подходят подростку на основе анализа структуры его интеллекта.
Обсуждаются возможности развития способностей, необходимых для успешной самореализации в привлекательных для учащегося профессиональных сферах.
⏰ Общее время, проведённое в центре, составит не более двух часов.
О разработке теста Разработка теста ПРОФ-IQ велась с 2016 по 2018 гг.
В разработке заданий теста приняли участие 6 психологов-методистов, из них 2 кандидата психологических наук.
При создании профилей способностей были задействованы 10 908 представителей 171 профессии и 20 экспертов – специалистов в области психологии труда и управления персоналом, из них 2 доктора психологических наук, 1 доктор педагогических наук и 9 кандидатов психологических наук.
Выборка апробации теста составила более 2000 человек.
Тест имеет две параллельные эквивалентные формы, что позволяет при необходимости проводить повторное тестирование одного человека.
Руководитель проекта – Н.А. Хохлов.
О структуре теста Тест состоит из 10 блоков, на выполнение каждого из которых отводится определённое время:
1. Внимание (9 минут)
2. Вербально-логическая память (15 минут)
3. Трёхмерные пространственные способности (9 минут)
4. Вербальная логика (5 минут)
5. Невербальная память (6 минут)
6. Способность к работе с текстами (9 минут)
7. Невербальная логика (6 минут)
8. Словарный запас (6 минут)
9. Математические способности (9 минут)
10. Двухмерные пространственные способности (6 минут)
Общее время работы с тестом составляет не более 1 часа 20 минут.
|
► Узнать подробнее о методике >>
|
В результате прохождения методики ПРОФ-IQ ваш ребёнок
|
Узнает, что такое интеллект, и как его измеряют.
|
|
Получит результаты диагностики общего уровня интеллекта, вербального, невербального интеллекта и 10 познавательных способностей: внимания, вербально-логической памяти, трёхмерных пространственных способностей, вербальной логики, невербальной памяти, способности к работе с текстами, невербальной логики, словарного запаса, математических способностей, двухмерных пространственных способностей.
|
|
Получит ранжированный список подходящих профессий, которые будет проще осваивать.
|
|
Подробнее узнает об интеллектуальных профилях интересующих его профессий.
|
|
Сможет обсудить сильные и слабые стороны своего интеллектуального развития.
|
|
Совместно с психологом скорректирует свою образовательную траекторию.
|
|