Online-заявка
ONLINE-ЗАЯВКА
  • Гарантируем Конфиденциальность
ico

Менеджер в общественном питании

Сфера деятельности

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Вид деятельности

Общаться с людьми (помогать, обслуживать, консультировать)

Краткое описание

Менеджер в общественном питании – сотрудник, который руководит работой персонала заведения общественного питания (кафе, ресторана, бара и т.д.). Его основная обязанность – организовать работу заведения так, чтобы гостям было комфортно в нем находиться. От качества его работы зависит репутация заведения. Он должен сделать так, чтобы гости захотели посетить заведение еще не раз.

В обязанности менеджера ресторана входит обеспечение качественного обслуживания посетителей, организация и проведение банкетов, выездных мероприятий (кейтеринг). Менеджеры контролируют количество и качество поступающих в ресторан продуктов и приготовленных блюд, соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания и санитарно-гигиенических норм. Они распределяют задачи между служащими, составляют график работы сотрудников, нанимают персонал и организуют обучение.

Менеджеры также продумывают систему поощрения, позволяющую мотивировать сотрудников на улучшение качества обслуживания в ресторане. Менеджеры заведений общественного питания ведут кассовую отчетность, проводят инвентаризацию, контролируют срок годности продуктов. Кроме того, они участвуют в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в заведении.

Где учиться

Направления обучения:
Сервис и туризм (43.00.00)

Колледжи, техникумы, училища:

    • Экономико-технологический колледж №22 (ЭТК № 22)
    • Пищевой колледж № 33 (ПК № 33)
    • Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" № 37 (Колледж «Царицыно» № 37)
    • Политехнический колледж № 39 (ПК № 39)
    • Колледж туризма при Факультете туристского сервиса МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича (Колледж МГИИТ)
    • Московский технологический колледж питания РГТЭУ (МТКПит РГТЭУ)
    • Отделение СПО факультета сервисных технологий РГУТиС (ФСТ РГУТиС)
    • Гуманитарный московский областной колледж (МОГК)

Где работать

    • Рестораны
    • Кафе, бары, закусочные
    • Отели и гостиницы
    • Клубы
          Компании мечты:*
    • Пушкин
    • Турандот
    • Манон
    • Чайхона № 1
*Информация основана на рейтингах сайтов по поиску работы

Уровень зарплаты

35 — 50 тысяч рублей

Востребованность

Прогноз востребованности на рынке труда через 5-7 лет

Коды специальностей СПО

Организация обслуживания в общественном питании 43.02.01

Официант, бармен 43.01.01

Компетенции (Требования)

  • Установление контактов: умение легко находить общий язык с другим человеком
  • Ориентация на клиента: умение внимательно слушать и сопереживать
  • Гибкость: способность легко приспосабливаться к изменениям
  • Организованность: умение организовать свои действия так, чтобы уложиться в сроки
  • Добросовестность: стремление к качественному выполнению своей работы
  • Стрессоустойчивость: умение сохранять спокойствие и принимать решения в сложных и напряженных ситуациях
Вернуться к списку профессий
ico

Подписка на дайджест новостей

+
Политика конфиденциальности

Компания ЦТР «Гуманитарные технологии» уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение заявки на сайте компании ЦТР «Гуманитарные технологии» означает ваше согласие на обработку данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, телефон, адрес электронной почты, семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года "О персональных данных" (далее - "Закон") к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание услуг для клиентов компании ЦТР «Гуманитарные технологии».