Как прошел мастер-класс от LG "Больше, чем профессия: PR-инструменты"
Online-заявка
+
ONLINE-ЗАЯВКА
  • Гарантируем Конфиденциальность

ico

Как прошел мастер-класс от LG "Больше, чем профессия: PR-инструменты"

24.08.2023

Добровольчество и профориентация: развивая навыки и открывая возможности

21 августа в ЦТР «Гуманитарные технологии» состоялся интерактивный мастер-класс от LG Electronics. Мероприятие прошло в рамках просветительского марафона «ДНК знаний» в сфере развития программ и инициатив профориентации, которые направлены на помощь учащимся в выборе профессии. Ведущей выступила Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG-проектам.

Просветительское мероприятие было организовано с целью познакомить участников с профессией PR-специалиста, возможностями волонтёрской деятельности, научить погружаться в креативные сферы работы коммуникатора. Юным коллегам также было интересно узнать о кризисных коммуникациях, продажах, создании фирменного стиля, а также о возможностях потенциального трудоустройства для молодых специалистов в сфере PR-коммуникаций.

Корпорацию и центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» связывает единая образовательная экосистема, которая направлена на выявление творческого потенциала среди подросткового поколения. Центр профориентации использует новейшие инновационные технологии для оценки и развития компетенции молодежи. В свою очередь, профориентационные практики LG предоставляют молодому поколению возможность получить информацию о креативных профессиях, развить гибкие навыки и узнать о том, как достичь успеха в выбранной сфере.

Во время мастер-класса Татьяна Шахнес поделилась своим экспертным опытом и знаниями о том, как волонтерство может влиять на развитие общества, как искусство вдохновляет PR-специалистов и насколько важно создание солидарной социокультурной среды. По словам спикера, донорские инициативы способны не только помочь людям в трудную минуту, но и объединить общество вокруг общих ценностей и идеалов, таких как солидарность, сочувствие и уважение к другим.

По словам Татьяны, «молодежь всё чаще видит в креативных профессиях возможность создания и развития собственных стартапов и бизнес-проектов», ведь по данным Аналитического центра НАФИ и АНО «Креативная экономика», большинство молодых россиян выразили желание связать свою жизнь и трудовую деятельность с динамичными и креативными индустриями, которые предоставляют широкий спектр возможностей для проявления талантов. Согласно проведенному опросу, среди интересующих сфер выделяются медиа, журналистика, производство рекламы, ТВ-, радио- и интернет-вещательные программы, а также разработка программного обеспечения и IT.
Организаторы мастер-класса выразили благодарность Татьяне за ценный вклад в развитие социокультурной среды и подчеркнули необходимость продолжения подобных мероприятий, способствующих популяризации добровольчества в сфере искусства.



Вернуться к списку новостей

ico

Подписка на дайджест новостей

Данный e-mail уже есть в базе рассылки!

Гарантируем Конфиденциальность