Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам компании, провела для учащихся интерактивную лекцию «Вдохновение и оптимизм как залог успешных коммуникаций», которая стала для старшеклассников уникальной возможностью познакомиться с особенностями PR-деятельности и проектами, реализованными в России. Это уже второе образовательное мероприятие LG в ЦТР «Гуманитарные технологии», где за 29 лет существования более 17 млн пользователей прошли профориентационное тестирование и получили рекомендации, дающие возможность молодому поколению раньше выявить свои способности, таланты и выбрать подходящий профиль обучения для реализации в успешной карьере.
Вдохновение и оптимизм как залог успешных коммуникаций: лекция LG Electronics в ЦТР «Гуманитарные технологии»
18 июля 2025 года Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» посетила команда LG Electronics, продолжая марафон образовательных инициатив.
Тематика лекции «Вдохновение и оптимизм как залог успешных коммуникаций» определена неслучайно: в основе успешных начинаний лежит вера в собственные силы и оптимизм, что перекликается с принципом компании "Life’s Good" (Жизнь хороша). Компания стремится не только внедрять инновации, но и создавать технологии, улучшающие качество жизни, принося радость и комфорт в повседневную реальность. В ходе лекции были отражены важные аспекты создания имиджа бренда, установления эмоциональной связи с потребителем. Участники от первого лица узнали о стратегиях, инструментах и секретах успеха компании LG в области коммуникаций.
В процессе дискуссии слушатели определили для себя профессии, близкие к туристической отрасли: задачи, связанные с развитием городов, переплетающиеся с экологией, желанием делать добро, например, строить больницы. Радует, что поколение Z ждет уже заранее заложенную социальную ориентированность в своем сегменте профессии.
Упомянув о том, что накануне лекции отмечался День корпоративного добровольчества, Татьяна рассказала о волонтерских инициативах компании, включая 16-летнюю донорскую программу, в рамках которой с 2009 года прошли 117 дней донора при поддержке Центра Крови ФМБА России. Лектор также поделилась опытом работы с лидерами мнений, поддержавшими донорские акции компании: известными спортсменами Романом Костомаровым, Татьяной Навкой, Алексем Ягудиным, Алексеем Немовым, Константином Цзю, дизайнерами, как Игорь Чапурин, и другими общественными и культурными деятелями. В качестве примера работы со знаменитостями спикер привела уникальный проект «Дом звезды. Новоселье в доме Екатерины Одинцовой», в котором за гармоничность и эстетику быта отвечала техника LG. Кроме того, на лекции обсудили современные медиаресурсы, их особенности, аудиторию и специфику восприятия.
Важно отметить, что подростки наряду со значимостью профессиональных (hard skills) выделяют и важность надпрофессиональных навыков (soft skills). Так, на вопрос, что, на их взгляд, важно в продвижении бренда старшеклассники называют именно работу в команде, умение находить компромиссы и выход из любой ситуации, творчество, креативность. Переводя на язык коммуникаций, это запрос на работу со внутренними аудиториями, умение добиваться цели путем переговоров и находить общие ценности, желание учиться и не отступать перед трудностями, а решать задачи, делая это в творческой атмосфере.
Приводя в пример коллаборации с партнёрами Татьяна рассказала о совместном проекте с Мастерской Брайля ГБОУ Школы-интерната №1 для обучения и реабилитации слепых, в рамках которого были изготовлены деревянные кухонные доски, обернутые в холщовые мешки, произведённые вручную мастерами с особенностями ментального развития художественной швейной мастерской «Окоём», а также донорские футболки LG x Chapurin, созданные совместно с известным российским дизайнером одежды Игорем Чапуриным, отличительной особенностью которых является изображение бющегося сердца и отпечатка пальца как символ добра и надежды.
Встреча со слушателями Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» прошла в рамках образовательного марафона LG «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций», который направлен на профориентацию, расширение знаний молодежи о работе в сфере коммуникаций и поддержку учащихся в осознанном выборе карьерного пути.
Подпишись
на дайджест новостей
Приятного чтения и спасибо за то, что поддерживаете нас!
Москва, Кутузовский проспект, 36,
стр. 3, подъезд 5, 2 этаж, офис 315
ст. МЦК Кутузовская
ст. м. Кутузовская
ст. м. Парк Победы
Выходные и праздники: с 09:00 до 19:00
С Третьего Транспортного Кольца
Тематика лекции «Вдохновение и оптимизм как залог успешных коммуникаций» определена неслучайно: в основе успешных начинаний лежит вера в собственные силы и оптимизм, что перекликается с принципом компании "Life’s Good" (Жизнь хороша). Компания стремится не только внедрять инновации, но и создавать технологии, улучшающие качество жизни, принося радость и комфорт в повседневную реальность. В ходе лекции были отражены важные аспекты создания имиджа бренда, установления эмоциональной связи с потребителем. Участники от первого лица узнали о стратегиях, инструментах и секретах успеха компании LG в области коммуникаций.
Важно отметить, что подростки наряду со значимостью профессиональных (hard skills) выделяют и важность надпрофессиональных навыков (soft skills). Так, на вопрос, что, на их взгляд, важно в продвижении бренда старшеклассники называют именно работу в команде, умение находить компромиссы и выход из любой ситуации, творчество, креативность. Переводя на язык коммуникаций, это запрос на работу со внутренними аудиториями, умение добиваться цели путем переговоров и находить общие ценности, желание учиться и не отступать перед трудностями, а решать задачи, делая это в творческой атмосфере.