Осенние Neuro и Brand смены 2017
Осенние каникулы, с 29 октября по 4 ноября, 34 подростка и 7 ведущих провели в профориентационном проекте "Профессионалы будущего". На NeuroBrandСмену они отправились, чтобы попробовать себя в новых профессиях.
Осенние каникулы, с 29 октября по 4 ноября, 34 подростка и 7 ведущих провели в профориентационном проекте "Профессионалы будущего"
На NeuroBrandСмену они отправились, чтобы попробовать себя в новых профессиях, узнать можно ли заставить работать наш мозг быстрее и как раскрутить свой бренд с нуля.
Знакомства друг с другом, пансионатом, профи и психологами, первая лекция и тренинг, а также погружение в тематику смены ожидали ребят за порогом автобуса. Свежий воздух и теплый чай помогли быстро акклиматизироваться и включиться в бодрый темп происходящих событий.
Разобраться в такой непростой сфере деятельности участникам помогали профи. Будущие нейробиологи совместно с Екатериной Онокой изучали строение мозга и его отделов, основы нейропсихологии, действие нейромаркетинга. Также проводили свои собственные исследования в условиях программы и давали практические советы: как запомнить все и сразу, как справится с депрессией и эмоциональной нагрузкой в подростковом возрасте. В то же время будущие нейрокибернетики во главе с Игорем Сорокиным создали два масштабных проекта и узнали, как и с помощью каких технологий можно распознать правдивые и ложные эмоции, что такое альфа-ритмы и электроэнцефалограмма.
К концу NeuroСмены ребята представили проекты, лучшими среди которых стали: "Кампания "Антистресс" в пределах школы", разработанная для 8-11 класса, и "TELEFUNKEN" - устройство, распознающее искренние улыбки. Глубокой проработкой отличился проект на тему "Депрессия".
Участники BrandСмены были погружены в свои проекты не меньше. Подростки разрабатывали бренд-коды, думали над продвижением, определяли целевую аудиторию и преимущества своих идей. Сначала каждый действовал индивидуально, но затем работа закипела, и ребята презентовали 4 готовых проекта, которые могут выйти на рынок уже сегодня. Лучшим проектом BrandСмены стала художественная галерея "The art of KLIMT". А приз зрительских симпатий получила кондитерская "БЕЛОУС", поразившая всех своей уютностью.
Презентации проектов Biz и Social смен
Нажмите, чтобы открыть
Помимо профкурсов ребята ежедневно посещали тренинги. Как работать в команде, управлять своим временем и ресурсами, завораживать выступлениями на публике и быть креативными помогали узнать наши психологи: Мария Зиновьева, Светлана Агеева и Алена Епифанова. Каждый день был расписан по минутам, но ребята находили время также на игры и живое общение. За смену участники успели сразиться в танцевальных и интеллектуальных баталиях, отпраздновать победу в хеллоуинском квесте, вычислить мафию и других героев как минимум в 12 конах и поделиться своими эмоциями на свечках и творческом вечере.
Спасибо всем участникам и ведущим смены! До новых встреч!
P.S. ProfСмена на зимних каникулах пройдет с 3 по 9 января.
БОЛЬШЕ ФОТО ТУТ
Источник: ЦТР "Гуманитарные технологии"
Подпишись
на дайджест новостей
Приятного чтения и спасибо за то, что поддерживаете нас!
Москва, Кутузовский проспект, 36,
стр. 3, подъезд 5, 2 этаж, офис 315
ст. МЦК Кутузовская
ст. м. Кутузовская
ст. м. Парк Победы
Выходные и праздники: с 09:00 до 19:00
С Третьего Транспортного Кольца