Online-заявка
ONLINE-ЗАЯВКА
  • Гарантируем Конфиденциальность
ico

Профессия SMM-специалист

22.09.2014

Профессия SMM набирает популярность. Специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало. Если Вы по духу – новатор, любите эксперименты, открыты к общению с людьми, Вам нравится все модное и яркое – профессия SMM-менеджера может Вам понравиться.

В отличие от специалиста по SMO (оптимизация сайта в поисковых системах), работа SMM охватывает больший спектр задач – связанный не только с привлечением покупателей из социальных сетей, но и работе с имиджем, восприятием товара или услуги.

Кто такой SMM-специалист:

Специалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других). Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Стремиться создать положительный имидж заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но косвенно, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать их).

SMM-менеджер определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое.

Основные клиенты:

  • Рекламные и SMM-агентства;
  • Средний и крупный бизнес.

Основные навыки, которые требуются в работе:

  • Умение понимать людей и общаться с ними;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание особенностей социальных сетей, их аудиторий, технологий, правил;
  • Умение создавать интересный контент, который понравится людям.

Желательные знания в профессии SMM-менеджера:

  • Опыт работы с собственными группами и пабликами в разных социальных сетях;
  • Наличие знакомых среди владельцев крупных групп и пабликов;
  • Образование в области SMM.

Стоимость работы SMM:

Зависит от квалификации. Опытные SMM-специалисты берутся вести проекты с бюджетом от 50-60 тыс. рублей в месяц, однако данный бюджет включает оплату услуг всей команды, занятой на проекте (копирайтеры, дизайнеры). Заработок SMM-специалиста может составлять от 30 тыс. рублей в месяц и сильно выше по мере роста квалификации.

Где искать работу:

  • Рекламные и SMM-агентства;
  • Можно попробовать работать с клиентами напрямую.

Источник: www.kadrof.ru



Вернуться к списку статей

ico

Подписка на дайджест новостей

+
Политика конфиденциальности

Компания ЦТР «Гуманитарные технологии» уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение заявки на сайте компании ЦТР «Гуманитарные технологии» означает ваше согласие на обработку данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, телефон, адрес электронной почты, семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года "О персональных данных" (далее - "Закон") к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание услуг для клиентов компании ЦТР «Гуманитарные технологии».