Online-заявка
ONLINE-ЗАЯВКА
  • Гарантируем Конфиденциальность
ico

Курсы SMM

22.09.2014

Где учиться на SMM-специалиста

По оценкам экспертов, 65,9 млн россиян выходят в интернет минимум раз в неделю, 90% из них пользуются соцсетями. Потенциал SMM-рынка велик — до 1 миллиарда долларов в год.

Сейчас работа в smm — хорошая стартовая площадка для перехода на позицию руководителя smm-департамента или работы в сфере информационных технологий, хотя еще несколько лет назад продвижение в социальных медиа легко доверяли школьникам. Маркетингу в соцсетях всё еще не учат в вузах, но это не значит, что специальных знаний эсэмэмщику не требуется. Мы выбрали 5 школ, где учат продвижению в социальных медиа, и узнали у экспертов, от чего зависит количество лайков и что пришло на смену котикам «ВКонтакте».

1. SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях. Онлайн-интенсив
Где Нетология
Начало 24 октября
Стоимость от 16 900 рублей
Продолжительность 2 месяца (42 часа практики, 37 часов теории)
Онлайн-интенсив в одном из ведущих центров по подготовке специалистов в интернет-сфере наполнен практическими знаниями в области SMM. Обучение проходит онлайн в формате вебинаров. Слушатели разберутся, как привлекать клиентов в основных соцсетях («Фейсбук», «Вконтакте», «Одноклассники») и как работать с аудиторией «Твиттера», «Инстаграма» и «Пинтереста»; как выстраивать эффективную стратегию работы: от выбора ролевой модели до анализа результатов. После каждого вебинара студенты получают домашнюю работу для оттачивания знаний на практике. Домашние задания выполняются на основе реальных проектов. Студенты, выполнившие минимум половину домашних заданий и ответившие хотя бы на 70% финального теста, получают возможность подготовить и защитить дипломный проект. «Нетология» поддерживает тесные контакты с работодателями и имеет свой банк вакансий для выпускников.

2. SMM 14/3
Где ИКРА
Начало 23 августа
Стоимость 12 000 рублей
Продолжительность 2 дня
Двухдневный интенсив предусматривает погружение в SMM-среду и изучение основных задач SMM-специалиста. Курс состоит из пяти блоков о стратегии присутствия и продвижения в социальных медиа («Введение в рекламу и SMM», «Анализ и исследования в SMM», «Креатив и контент в социальных сетях», «Продвижение в социальных медиа», «Эффективность и результаты») и дает полную информацию о том, что такое современный SMM. Каждый блок содержит полуторачасовую теоретическую часть и 1-2 часа практики, в течение которых студенты выполняют задания по пройденному материалу. ​Курс будет полезен специалистам, которые хотят пройти интенсивную практику и затем представлять бренд в социальных медиа или работать на собственный проект в соцсетях.

3. Маркетинг и продвижение в социальных медиа
Где Центр компьютерного обучения «Специалист»
Начало 7 сентября
Стоимость 15 990 рублей
Продолжительность 24 часа (6 модулей по 4 академических часа)
Один из крупнейших учебных центров предлагает вполне традиционный курс по SMM, рассчитанный на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга. Курс содержит информацию о различных методах продвижения: слушатели, помимо всей необходимой теории, изучат реальные кейсы и узнают об основных принципах работы с социальными медиа. Курс также можно пройти дистанционно в режиме вебинара.

4. Практический курс интернет-маркетолога
Где MyAcademy
Начало 15 сентября
Стоимость 24 000 рублей, видеотрансляция — 8 000 рублей
Продолжительность 10 дней (30 часов)
Практический курс интернет-маркетолога представляет собой поэтапное обучение основным направлениям интернет-маркетинга: обучение продвижению в социальных медиа — один из блоков курса. Каждый блок состоит из теоретической части и практики (самостоятельной работы и проверки знаний преподавателем). В рамках SMM-блока слушатели рассмотрят стратегии продвижения в соцсетях, в частности, узнают о том, как работать с пользователями в социальных сетях, что размещать в официальных группах «ВКонтакте» и в «Фейсбуке», как вести аккаунт в «Твиттере». Каждый студент курса получает сайт и выполняет практические задания на нем.

5. Маркетинг в социальных сетях
Где Школа эффективного интернет-маркетинга
Начало 19 августа
Стоимость 14 900 рублей
Продолжительность 2 дня (12 часов)
Двухдневный тренинг ведет Дамир Халилов, CEO&Founder SMM-агентства GreenPR. Интенсив посвящен практической работе в социальных сетях: слушатели подробно разбирают как основные инструменты продвижения (Facebook, «ВКонтакте», Twitter), системы мониторинга социальных сетей и блогов, так и методики нейтрализации негатива, способы оценки эффективности продвижения. Большое внимание уделяется вопросам формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Тренинг ориентирован на практические знания: после двух дней занятий выпускники смогут продвигать свои или чужие бренды в соцсетях.

Комментарии экспертов

Николай Смирнов, руководитель отдела маркетинга в компании IQBuzz и преподаватель онлайн-интенсива по SMM в «Нетологии»
Чему на курсах может научиться smm-специалист и насколько важно в этой профессии самообразование и постоянное обновление знаний?
Обучение в smm воспринимается нами довольно просто. В Рунете есть множество инфобизнесменов и откровенных шарлатанов, которые рассказывают, что всему научат. Такие люди портят рынок всем: убивают отрасль, клиентов. При этом сложнее всего найти спеца себе на ставку.
Люблю фразу из резюме: «Могу лайкать, могу не лайкать, могу других заставить лайкать». Но мне не лайки нужны, а трафик и конверсии.
SMM — это эволюция и синергия таких направлений, как графика, веб-аналитика, русский язык, маркетинг, pr и стратегия. Все взаимосвязано. Если пользователь думает, что курсы расскажут ему обо всем, то он сильно заблуждается. Правила игры постоянно меняются, сегодня работают одни тренды и правила размещения рекламы, а завтра все изменится. И тут не сработает стандартное чтение книг. Нужно быть в толпе: своя тусовка, огромный массив статей и инфографики плюс конференции с кейсами. Обучение задаёт темп и даёт первоначальный толчок к полету. Нельзя один раз сесть и научиться SMM. Но толчок все равно нужен.

Максим Юрин, руководитель SMM отдела Red Keds Creative Agency, куратор курса SMM 14/3 в «Икре»
На какой уровень выходят слушатели, окончившие курс в ИКРе? Может ли кто-то из выпускников получить работу?
В рамках двухдневного интенсива участники получат большинство необходимых знаний для создания полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа на уровне ведущих российских агентств. Конечно, для полноценной реализации ее на практике потребуется дополнительный опыт и навыки. Мы часто берем к нам на работу успешных выпускников, или их расхватывают другие агентства или бренды. Было несколько таких случаев, за карьерой многих я лично слежу по Facebook и это, конечно, очень приятно.
Пришло ли что-то на смену котикам в соцсетях?
Котиками уже никого не увидишь. Постепенно появляется такое понятие как «бренд-журналистика» в SMM, то есть создание более сложного (по форматам — фото, видео, интерактив, онлайн-трансляции и пр.) и уникального контента для бренда. Мы активно поддерживаем эту тенденцию и затрагиваем эту тему в рамках курса. Ну и, конечно, про бедных котов мы тоже не забудем.

Павел Таргашин, креативный директор агентства Fistashki, преподаватель курса SMM в MyAcademy by iConText
От чего зависит количество лайков? Можно ли назвать основные факторы, влияющие на эту цифру?
Ответить на этот вопрос однозначно, к сожалению, никто не сможет. Существует несколько факторов, которые делают посты более привлекательными. Во-первых, соответствие заявленной темы потребностям и интересам аудитории. Во-вторых, качественное визуальное сопровождение, за счет которого пользователь фокусирует внимание на материале. В-третьих, лаконичность и аккуратность копирайта. В-четвертых, хороший call-to-action, который подтолкнет аудиторию к действию, и, конечно же, реклама. Ее позитивное действие на сто процентов подтверждено практикой.


Юлия Меркулова, smm-специалист, редактор Social Media Journal
Где учиться практическим навыкам продвижения в соцсетях?
Учиться лучше у специалистов, я проходила двухдневный интенсив, где было много полезной информации(введение в таргенинг, органическая реклама, «посевы», как делать вирусные посты, как создавать сообщества, какие в зависимости от целей и задач компании/бизнеса плюс практика на своих компаниях/бизнесе). Когда появляется осознание что для чего и как, нужно искать полезные тематические вебинары, регистрироваться, хорошие бывают у IQBuss (бесплатно). Помимо этого стоит заниматься самообразованием, читать журналы по тематике, например тот, в котором работаю я — это тоже не требует финансовых вложений. Раз в год полезно посещать сильное мероприятие, пусть и платное, зато продуктивное, с ведущими спикерами отрасли и свежими кейсами.

Источник: www.ucheba.ru



Вернуться к списку статей

ico

Подписка на дайджест новостей

+
Политика конфиденциальности

Компания ЦТР «Гуманитарные технологии» уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение заявки на сайте компании ЦТР «Гуманитарные технологии» означает ваше согласие на обработку данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, телефон, адрес электронной почты, семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года "О персональных данных" (далее - "Закон") к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание услуг для клиентов компании ЦТР «Гуманитарные технологии».