Online-заявка
+
ONLINE-ЗАЯВКА
  • Гарантируем Конфиденциальность
ico

Как не надо составлять резюме

03.07.2018

Ошибки в резюме, из-за которых не возьмут на работу - мнение рекрутеров

Знакомство работодателя с соискателем обычно начинается с резюме. Главная задача этого документа - заинтересовать и получить приглашение на собеседование, поэтому его важность сложно переоценить. В этой статье мы разберем типичные ошибки при составлении резюме и расскажем, как их можно избежать.

1. Опечатки в резюме
Оператор в голл центор,
Главный бузгалтер,
Менеджер по персоаналу
Админисратор…

Ошибки не добавляют баллов. Если человек невнимателен при составлении резюме, вряд ли он проявит максимум ответственности и в работе.
Совет: перед сохранением и публикацией резюме еще раз прочитайте его. Если не уверены — проверьте текст в редакторе, например Word.

2. Сжатая информация в резюме
По функционалу, который описан формально, общими фразами и без деталей, рекрутеру сложно сделать вывод, что конкретно делал кандидат.

Пример плохо описанных должностных обязанностей из резюме водителя: "Перевозки по области, составление бумаг…" Рекрутер не должен и не будет додумывать, что вы хотели написать.
Совет: описывайте обязанности развернуто, но по существу. Пример хорошо описанных должностных обязанностей водителя: "Перевозка сотрудников и первого лица компании; составление оптимальных и альтернативных маршрутов; заполнение путевых листов, составление авансовых отчетов…" Так мы расписали перевозки и составление бумаг из верхнего примера.
Дополнительно пишите достижения в резюме, оперируйте цифрами.



3. Неудачные слова
Слова-раздражители в разделе резюме "О себе": "коммуникабельный", "стрессоустойчивый", "инициативный", "работоспособный", "целеустремленный" и пр. По мнению рекрутеров, эти фразы банальны и бессмысленны.

Совет: замените надоевшие слова на содержательные фразы: "Я продавец с большим опытом. Постоянно повышаю квалификацию, посещаю курсы по стилю в одежде, слежу за трендами, потому хорошо ориентируюсь в модных тенденциях и запросах покупателей. Ценю хорошие отношения в коллективе, и с покупателями…" В примере мы фактически заменили несколько банальных фраз на понятные характеристики соискателя.

4. Несерьезные e-mail и неуместный юмор
vampirchik666@…
yagodka@…
SvetaKonfeta@…

"Помощник, левая/правая рука"
"Профессия не лучшая… да и не по мне, просто так вышло по обстоятельствам"
"Не урод ни моральный ни внешне"…

Такие вещи в резюме заставляют усомниться в серьезности кандидата и его намерений относительно работы.
Совет: создайте отдельную почту, которую сможете оставить в резюме. Минимум креатива. Будьте сдержанны.
Ежедневно рекрутеры просматривают десятки резюме. Помогите им увидеть суть вашего (опыт, достижения, профессиональные навыки). Пошутить можно и после получения работы.

5. Хобби, не относящиеся к будущей работе
"Не люблю театр, хожу в кино"
"Люблю рыбалку"
"Два раза в год сплавляюсь на рафте"…

Информация, которая не относится к будущей работе, вызывает непонимание. И никак не характеризует профессионализм соискателя.
Совет: если хотите указать хобби в резюме, делайте это в конце резюме, не пишите об опасных хобби, упоминайте об увлечениях, которые могут пригодиться в работе. Например, аналитик может написать о любви к игре в шахматы и проч.

Составление резюме — интересная и серьезная работа. Будьте внимательны. Ведь резюме — ваш первый контакт с потенциальными работодателями. Оно может либо привлечь внимание рекрутера, либо нет.

Источник: Rabota.ru


Чтобы избежать ошибок и составить хорошее резюме, можно обратиться в наш Центр за помощью.

Если вы хотите получать свежие статьи о профессиях и трудоустройстве, подпишитесь на нашу рассылку.



Вернуться к списку статей

ico

Подписка на дайджест новостей

+
Политика конфиденциальности

Компания ЦТР «Гуманитарные технологии» уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение заявки на сайте компании ЦТР «Гуманитарные технологии» означает ваше согласие на обработку данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, телефон, адрес электронной почты, семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года "О персональных данных" (далее - "Закон") к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание услуг для клиентов компании ЦТР «Гуманитарные технологии».