Online-заявка
ONLINE-ЗАЯВКА
  • Гарантируем Конфиденциальность
ico

Связи с общественностью, PR

Сфера деятельности

Человек, общественное мнение, знаковые системы, художественные образы

Вид деятельности

Творчество, управление и организация, анализ и оценка

Краткое описание

В компетенцию специалиста по связям с общественностью и PR входит:

  • Создание "благоприятного образа" организации, предприятия или фирмы, отдельного человека
  • Разработка концепции, представления об организации, планирование и проведение PR-кампаний
  • Взаимодействие со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами, с властными структурами
  • Написание статей, пресс-релизов, ведение блогов, участие в социальных сетях, информационная поддержка корпоративного сайта
  • Организация внутренних коммуникаций в компании (в том числе, передача информации между сотрудниками)

Где учиться

Вузы:

  • Академия труда и социальных отношений (АТиСО) Социально-экономический факультет
  • Государственный университет управления (ГУУ) Институт психологии и социологии управления (специальность "Связи с общественностью")
  • Московский авиационный институт (государственный технический университет) МАИ Институт иностранных языков МАИ
  • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (МГИМО) Факультет международной журналистики (кафедра связей с общественностью)
  • Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ) Институт международных отношений и социально-политических наук (кафедра связей с общественностью)
  • Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) Специальность "Связи с общественностью"
  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) Факультет журналистики (Паблик рилейшнз, специализация кафедры рекламы и связей с общественностью), филологический факультет (отделение филологического обеспечения связей с общественностью), философский факультет (отделение "Связи с общественностью")
  • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Институт МАСС МЕДИА (Кафедра связи с общественностью)
  • Московский государственный университет печати (МГУПеч) Факультет рекламы и связей с общественностью
  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Гуманитарный институт (специальность "Связи с общественностью")
  • Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева (РГАУ-МСХА) Гуманитарно-педагогический факультет (специальность "Связи с общественностью")
  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Факультет истории, политологии и права (образовательная программа "Связи с общественностью")
  • Российский государственный социальный университет (РГСУ) Специальность "Связи с общественностью"
  • Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС) Факультет туризма и гостеприимства
  • Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ) Факультет социальных технологий (кафедра связей с общественностью и журналистики)
  • Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ) Гуманитарный институт
  • Российский университет дружбы народов (РУДН) Филологический факультет (специальность "Связи с общественностью")

Где работать

  • Органы власти
  • Отделы по связям с общественностью
  • Пресс-службы предприятий и организаций
  • Специализированные PR-фирмы

Приблизиться к профессии

BrandСмена

Востребованность

Прогноз востребованности на рынке труда через 5-7 лет

Коды направления подготовки ВО

Реклама и связи с общественностью 42.03.01

Связи с общественностью 03.06.02

Вступительные экзамены (ЕГЭ)

  • Обществознание*
  • Русский язык
  • История
  • Иностранный язык

*отмечен профильный предмет

Компетенции (Требования)

  • Развитые навыки устной и письменной речи
  • Креативность, способности к творческой деятельности
  • Словесно-логическое мышление, умение правильно, логично и связанно выражать свои мысли
  • Способность к анализу и прогнозированию
  • Широкий кругозор
  • Умение взаимодействовать с разными людьми, коммуникабельность
  • Умение организовать работу других людей, организаторские способности
Вернуться к списку профессий
ico

Подписка на дайджест новостей

+
Политика конфиденциальности

Компания ЦТР «Гуманитарные технологии» уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение заявки на сайте компании ЦТР «Гуманитарные технологии» означает ваше согласие на обработку данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, телефон, адрес электронной почты, семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года "О персональных данных" (далее - "Закон") к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание услуг для клиентов компании ЦТР «Гуманитарные технологии».