Связи с общественностью, PR
Сфера деятельности:
- Человек
- Общественное мнение
- Знаковые системы
- Художественные образы
Вид деятельности:
- Творчество
- Управление и организация
- Анализ и оценка
Компетенции:
- Развитые навыки устной и письменной речи
- Креативность, способности к творческой деятельности
- Словесно-логическое мышление, умение правильно, логично и связанно выражать свои мысли
- Способность к анализу и прогнозированию
- Широкий кругозор
- Умение взаимодействовать с разными людьми, коммуникабельность
- Умение организовать работу других людей, организаторские способности
Описание
В компетенцию специалиста по связям с общественностью и PR входит:
- Создание "благоприятного образа" организации, предприятия или фирмы, отдельного человека
- Разработка концепции, представления об организации, планирование и проведение PR-кампаний
- Взаимодействие со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами, с властными структурами
- Написание статей, пресс-релизов, ведение блогов, участие в социальных сетях, информационная поддержка корпоративного сайта
- Организация внутренних коммуникаций в компании (в том числе, передача информации между сотрудниками)
Коды специальностей ВО:
Реклама и связи с общественностью 42.03.01
Связи с общественностью 03.06.02
Где учиться
Где работать
- Органы власти
- Отделы по связям с общественностью
- Пресс-службы предприятий и организаций
- Специализированные PR-фирмы