Копирайтер
Online-заявка
+
ONLINE-ЗАЯВКА
  • Гарантируем Конфиденциальность

ico

Копирайтер

Сфера деятельности

Маркетинг и реклама, PR

Вид деятельности

Творить, создавать нечто новое, проектировать

Краткое описание

Всех в школе учили писать, и если попросить, любой сможет сочинить пару абзацев на заданную тему. Но не каждый сможет сделать так, чтобы читатель среагировал на эти пару абзацев совершенно определенным образом. В умелых руках слово - это мощный инструмент воздействия, чем вовсю пользуются компании, которым нужно привлечь клиентов.

Копирайтер - это человек, который пишет рекламные статьи и сочиняет слоганы. Написанная копирайтером статья должна быть не просто интересной и легко читаемой, но и вызывать у читателя желание приобрести то, что рекламируется, или расположить его к компании.
Чтобы текст побуждал к покупке, нужно хорошо разбираться в специфике рекламируемых товаров и услуг и ясно представлять, чем именно зацепить потенциального покупателя. Для этого копирайтеру требуется хорошее воображение, умение встать на место читателя, выяснить или предугадать его потребности.

Как любому специалисту по рекламе, копирайтеру может потребоваться не просто умение продать товар, но и умение доказать заказчику, что предложенная рекламная идея сработает. Копирайтерам часто приходится писать о вещах, о которых они знают немного, поэтому это работа для тех, кто может быстро освоить большие объемы информации и сориентироваться в новых для себя областях.
Также копирайтер может заниматься созданием сценариев рекламных роликов и аудиорекламы, подготавливать тексты рекламных презентаций и адаптировать рекламу при переводе с иностранного языка.

Сегодня от копирайтеров часто требуется написание не только рекламных, но и обыкновенных информационных текстов, а также оптимизация статей для продвижения в интернете (SEO-копирайтинг), когда текст нужно сделать привлекательным не только для читателя-человека, но и для поисковых систем.

Где учиться

Направления образования:
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (42.00.00)
Языкознание и литературоведение (45.00.00)
Сценические искусства и литературное творчество (52.00.00)

Вузы:

42.03.01 — Реклама и связи с общественностью

    • Академия гражданской защиты МЧС России (АГЗ): Гуманитарный факультет
    • Государственный университет управления (ГУУ)
    • Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК): Гуманитарный институт
    • Московский государственный технический университет "МАМИ" (МАМИ): Гуманитарно-экономический институт имени B. C. Черномырдина
    • Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ): Институт менеджмента, экономики и социальных технологий
    • Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (МГГУ Шолохова): Факультет журналистики
    • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ (МГИМО): Факультет международной журналистики
    • Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ)
    • Московский городской педагогический университет (МГПУ): Институт гуманитарных наук
    • Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА): Факультет управления на воздушном транспорте
    • Московский государственный университет (МГУ): Философский факультет
    • Московский государственный университет дизайна и технологий (МГУДТ): Институт социальной инженерии
    • Московский государственный университет природообустройства (МГУП): Гуманитарно-педагогический факультет
    • Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова (МГУПеч): Институт коммуникаций и медиабизнеса
    • Московский государственный университет технологии и управления им. К.Г. Разумовского (МГУТУ): Институт социально-гуманитарных технологий
    • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ): Гуманитарный институт
    • Московский гуманитарный университет (МосГУ): Факультет рекламы
    • Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ): Факультет экономики и управления
    • Московский энергетический институт (технический университет) (МЭИ): Гуманитарно-прикладной институт
    • Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ): Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): Институт общественных наук; Институт отраслевого менеджмента
    • Российский государственный аграрный университет — МСХА им. К.А. Тимирязева (РГАУ — МСХА): Гуманитарно-педагогический факультет
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): Институт экономики, управления и права
    • Российский государственный социальный университет (РГСУ): Социально-гуманитарный факультет
    • Российский университет дружбы народов (РУДН): Филологический факультет
    • Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ): Факультет маркетинга
          42.03.02 — Журналистика
    • Государственная классическая академия им. Маймонида (ГКА)
    • Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (МГГУ Шолохова): Факультет журналистики
    • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ (МГИМО): Факультет международной журналистики
    • Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ)
    • Московский государственный университет (МГУ): Факультет журналистики
    • Московский государственный факультет культуры и искусств (МГУКИ): Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств
    • Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова (МГУПеч): Институт издательского дела и журналистики
    • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ): Гуманитарный институт
    • Московский педагогический государственный университет (МПГУ): Институт филологии и иностранных языков – Филологический факультет
    • Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ): Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): Институт общественных наук; Институт государственной службы и управления
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): Институт массмедиа
    • Российский государственный социальный университет (РГСУ): Социально-гуманитарный факультет
    • Российский университет дружбы народов (РУДН): Филологический факультет
          45.03.01 — Филология
    • Государственная академия славянской культуры (ГАСК): Факультет филологии
    • Государственная классическая академия им. Маймонида (ГКА): Филологический факультет
    • Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина (Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина): Филологический факультет
    • Московский государственный областной университет (МГОблУ): Факультет русской филологии
    • Московский городской педагогический университет (МГПУ): Институт гуманитарных наук
    • Московский государственный университет (МГУ): Филологический факультет
    • Московский педагогический государственный университет (МПГУ): Факультет иностранных языков, Филологический факультет
    • Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ): Факультет гуманитарных наук
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): Институт филологии и истории
    • Российский университет дружбы народов (РУДН): Филологический факультет
          45.03.02 — Лингвистика
    • Государственная академия славянской культуры (ГАСК): Факультет филологии
    • Московский государственный технический университет "МАМИ" (МАМИ): Гуманитарно-экономический институт им. B.C. Черномырдина
    • Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (МГГУ Шолохова): Факультет иностранных языков и международных коммуникаций
    • Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ)
    • Московский государственный областной университет (МГОблУ): Лингвистический факультет; Факультет романо-германских языков
    • Московский городской педагогический университет (МГПУ): Институт гуманитарных наук
    • Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ): Факультет иностранных языков
    • Московский государственный университет (МГУ): Факультет иностранных языков и регионоведения
    • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ): Гуманитарный институт
    • Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (МИСиС): Институт базового образования
    • Национальный исследовательский университет "МИЭТ" (МИЭТ): Факультет иностранных языков
    • Московский гуманитарный университет (МосГУ): Факультет международных отношений и туризма
    • Московский педагогический государственный университет (МПГУ): Институт филологии и иностранных языков – Факультет иностранных языков
    • Московский энергетический институт (технический университет) (МЭИ): Гуманитарно-прикладной институт
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ): Институт права и гуманитарного образования
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): Институт лингвистики
    • Российский государственный социальный университет (РГСУ): Факультет иностранных языков
    • Российский университет дружбы народов (РУДН): Филологический факультет
    • Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева (РХТУ): Гуманитарный факультет
          52.03.06 — Драматургия
    • Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): Сценарно-киноведческий факультет
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ): Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств
          52.05.04 — Литературное творчество
    • Литературный институт им. А.М. Горького (ЛитИнст)

Где работать

    • Рекламные агентства
    • Рекламные отделы компаний
    • Издательства и средства массовой информации
    • Фриланс

Уровень зарплаты

15 — 100 тысяч рублей

Востребованность

Прогноз востребованности на рынке труда через 5-7 лет

Коды направления подготовки ВО

Реклама и связи с общественностью 42.03.01

Журналистика 42.03.02

Филология 45.03.01

Лингвистика 45.03.02

Драматургия 52.03.06

Литературное творчество 52.05.04

Компетенции (Требования)

  • Влияние и воздействие: умение убеждать
  • Творчество: умение находить новые, нестандартные решения проблем
  • Инициативность: делать больше, чем требуется, стремление предлагать свои варианты решения
Вернуться к списку профессий

ico

Подписка на дайджест новостей

Данный e-mail уже есть в базе рассылки!

Гарантируем Конфиденциальность