Копирайтер
Записаться

Копирайтер

Прогноз востребованности на рынке труда через 5-7 лет
Уровень зарплаты: 45 000 - 200 000 ₽

Сфера деятельности:

  • Маркетинг и реклама, PR

Вид деятельности:

  • Творить, создавать нечто новое, проектировать

Компетенции:

  • Влияние и воздействие: умение убеждать
  • Творчество: умение находить новые, нестандартные решения проблем
  • Инициативность: делать больше, чем требуется, стремление предлагать свои варианты решения

Описание

Всех в школе учили писать, и если попросить, любой сможет сочинить пару абзацев на заданную тему. Но не каждый сможет сделать так, чтобы читатель среагировал на эти пару абзацев совершенно определенным образом. В умелых руках слово - это мощный инструмент воздействия, чем вовсю пользуются компании, которым нужно привлечь клиентов.

Копирайтер - это человек, который пишет рекламные статьи и сочиняет слоганы. Написанная копирайтером статья должна быть не просто интересной и легко читаемой, но и вызывать у читателя желание приобрести то, что рекламируется, или расположить его к компании.
Чтобы текст побуждал к покупке, нужно хорошо разбираться в специфике рекламируемых товаров и услуг и ясно представлять, чем именно зацепить потенциального покупателя. Для этого копирайтеру требуется хорошее воображение, умение встать на место читателя, выяснить или предугадать его потребности.

Как любому специалисту по рекламе, копирайтеру может потребоваться не просто умение продать товар, но и умение доказать заказчику, что предложенная рекламная идея сработает. Копирайтерам часто приходится писать о вещах, о которых они знают немного, поэтому это работа для тех, кто может быстро освоить большие объемы информации и сориентироваться в новых для себя областях.
Также копирайтер может заниматься созданием сценариев рекламных роликов и аудиорекламы, подготавливать тексты рекламных презентаций и адаптировать рекламу при переводе с иностранного языка.

Сегодня от копирайтеров часто требуется написание не только рекламных, но и обыкновенных информационных текстов, а также оптимизация статей для продвижения в интернете (SEO-копирайтинг), когда текст нужно сделать привлекательным не только для читателя-человека, но и для поисковых систем.

Коды специальностей ВО:

Реклама и связи с общественностью 42.03.01

Журналистика 42.03.02

Филология 45.03.01

Лингвистика 45.03.02

Драматургия 52.03.06

Литературное творчество 52.05.04

Где учиться

Вузы
32

Направления обучения:
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (42.00.00)
Языкознание и литературоведение (45.00.00)
Сценические искусства и литературное творчество (52.00.00)

Где работать

  • Рекламные агентства
  • Рекламные отделы компаний
  • Издательства и средства массовой информации
  • Фриланс

Приблизиться к мечте

Офлайн
Городской лагерь
Для подростков 13-17 лет
ПРОФКАНИКУЛЫ: Социально-гуманитарное направление
19 февраля
ср, с 10:00 до 18:30
Обзор профессий по направлениям: Журналистика, Юриспруденция, Психология, Педагогика и др. Если ты чувствуешь, что работа с людьми - это твое, то приглашаем тебя на Социально-гуманитарный день городского лагеря "ПРОФКАНИКУЛЫ".
Подробнее

Статьи

Контакты
Администратор
Адрес

Москва, Кутузовский проспект, 36,
стр. 3, подъезд 5, 2 этаж, офис 315

ст. МЦК Кутузовская
ст. м. Кутузовская
ст. м. Парк Победы

Время работы
Будние дни: с 09:00 до 20:00
Выходные и праздники: с 09:00 до 19:00
Как проехать
По Кутузовскому проспекту из центра
С Третьего Транспортного Кольца