Бренд-менеджер

Сфера деятельности:
- Маркетинг и реклама
- PR
Вид деятельности:
- Управлять
- Руководить
- Организовывать
Компетенции:
- Установление контактов: умение легко находить общий язык с другим человеком
- Влияние и воздействие: умение убеждать
- Командная работа: умение работать в команде для достижения общих целей
- Творчество: умение находить новые, нестандартные решения проблем
Описание
Основная задача бренд-менеджера – создание, развитие и продвижение бренда (торговой марки) или линейки брендов с целью получения максимального дохода. Так как эта профессия появилась сравнительно недавно, то на данный момент нет четких представлений о том, какие именно обязанности должен выполнять такой специалист. В связи с этим нет и такого направления подготовки: вы не можете обучаться в российском вузе целенаправленно на бренд-менеджера.
Можно выделить три основных пути в область бренд-менеджмента: через маркетинг, через рекламный бизнес или прохождение стажировки по этому направлению в западных компаниях уже после или во время обучения.
Работа бренд-менеджера сочетает в себе аналитическое и творческое начало. Придется много работать с данными различных маркетинговых исследований, анализировать ситуацию на рынке, положение на рынке бренда вашей компании и брендов конкурентов, изучать предпочтения потребителей, составлять отчеты о проделанной работе.
Это требует внимания, усидчивости, способности выполнять однообразную и монотонную деятельность, готовности работать с большими объемами информации. В то же время планирование и проведение рекламной компании, проведение рекламных акций, презентация продукта, поиск новых оригинальных рекламных ходов – все это прекрасная возможность проявить свою креативность, творческое мышление.
Также работа бренд-менеджера требует развитых коммуникативных и управленческих навыков, так как ему необходимо действовать совместно с целым рядом различных специалистов и руководить их работой.
В процессе работы бренд-менеджер приобретает широкий спектр различных навыков, что позволяет ему потом занимать самые разнообразные должности, вплоть до генерального директора.
Кроме того, бренд-менеджмент – великолепная возможность научиться вести свой собственный бизнес.
Коды специальностей ВО:
Экономика 38.03.01
Менеджмент 38.03.02
Реклама и связи с общественностью 42.03.01
Журналистика 42.03.02
Где учиться
Направления обучения:
Экономика и управление (38.00.00)
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (42.00.00)
Где работать
Где работать
- Предприятия и организации
- Маркетинговые компании
- Рекламные и PR-агентства
Компании мечты*
- Лэтуаль
- ОАО "Русский Продукт"
*Информация из интернет-источников